В целом, финансовый проект Монобанк заслуженно получает 5 с минусом, разумеется по пятибалльной шкале.

Содержание

За год пребывания на рынке, интернет-банкингу доверилось более 400 000 граждан, более 90% из которых работа Монобанка и выполнение всех условий с финансами — вполне устраивает. Остальные, это отзывы потребителей у которых возникли проблемы с услугами, это важная часть для финансового учреждения, и отзыв клиента столкнувшегося с проблемой очень важен, так как именно этот отзыв дорабатывают безупречное обслуживание и максимальное доверие в нашем с Вами будущем. Цель каждого финучреждения, в том числе и Monobank — иметь как можно больше счастливых клиентов, что влечет за собой положительных отзывов.

Финансовый проект Monobank был запущен во второй половине 2017 года, и с того времени прошло не так уж и много времени для доработки системы и обработки поступающей от пользователей информации. Также не стоит забывать о том, что Монобанк, не полноценная банковская организация, а инновационное решение в предоставлении финансовых услуг для более удобного использования личных и кредитных средств с выгодными тарифами.

Если у Вас возникают какие-либо вопросы или проблемы, пишите/звоните в службу поддержки. Хотелось бы отдельно отметить, что поддержка в Монобанк на высшем уровне, Вас не оставят наедине с проблемной ситуацией, так как таким образом банк дорабатывает упущенное. В конечном результате складывается положительное мнение об Монобанке и увеличивается доверие после решения проблемы, что вполне оправдано.

Плюсы

Реальные клиенты Монобанк отмечают ряд положительных отзывов об кредитной карте, депозите, возврате средств (кэшбэк), и делают акцент на:

  • скорости и простоте оформления, с легким получением карты, без очередей и траты времени;
  • современное, практичное, быстрое и удобное приложение;
  • размер льготного периода и приятные «плюшки»;
  • высокий процент на депозит и личные средства;
  • скорость перевода денежных средств с карты на карту;
  • оплата услуг ЖКХ и мобильной связи без комиссии;
  • отзывчивость и помощь службы поддержки и мгновенная поддержка через приложения социальных сетей;

Так как это раздел — отзывы карты Монобанк, и в целом работы интернет банка, то пожалуй после перечисленных положительных отзывов, стоит отметить и то, над чем ещё не помешало бы поработать.

Минусы

Причины появления проблем (а в дальнейшем это оставленный в сети Интернет негативный отзыв) могут быть разные, но одна из главных проблем описана немного выше, также было предложено решение этой проблемы — обратится в поддержку банка.

Тем не менее “вопросы” к банку возникают и о них потенциальный клиент должен знать, но необходимо заметить, что некоторые вопросы внутри не решатся, так как законодательство исключений не делает, а влияния на другие предприятия Монобанк не имеет, например 4 процентная комиссия при оплате посылки на Новой Почте картой Монобанк.

К главным минусам Монобанк относят:

  • 19-ти процентный налог на вывод кэшбека. Закон есть закон, и данная операция относится к доходу физического лица. Хотя вряд ли бы клиенту Монобанк было бы приятно получать кешбек на бонусный счёт и не иметь возможности его снять в банкомате;
  • не начисляют обещанный кредитный лимит, или не предоставляют заказанный лимит — объясняется сомнительной кредитной историей или недостаточными доходами граждан;
  • длительное ожидание карты для клиентов из регионов. На логистику службы доставки Монобанк никак не повлияет, на количество точек выдачи увеличивается, а список городов с точками выдачи удлиняется;

Перед тем, как заказать карту Монобанк, определитесь какую Вы хотите: без лимита, с лимитом, платиновую карту или железную IRON.