Ощадбанк стал информационным партнером всеукраинской информационной кампании по защите прав потребителей финансовых услуг «Знай свои права». Эту кампанию начал Национальный банк в партнерстве с Уполномоченным Верховной Рады по правам человека. Цель программы — улучшить осведомленность граждан о правах и обязанностях при пользовании финансовыми услугами.

В рамках информационной кампании Национальный банк совместно с партнерами будет рассказывать украинцам о их правах как потребителей финуслуг и о том, куда обращаться в случае их нарушения. Ощадбанк размещать сообщения в рамках кампании в своих каналах коммуникации. Прежде всего речь идет о дублировании информации на паблик Ощадбанка в Facebook — наиболее популярном среди всех банковских Facebook -акаунтив в Украине с более чем 200 000 фолловеров.

Есть немало причин, почему украинцы с опаской пользуются финансовыми услугами или не пользуются ими вообще. Это и пережитые кризиса, и отрицательный потребительский опыт, и недостаточная осведомленность о преимуществах пользования финансовыми продуктами. Национальный банк сегодня имеет двойную цель. Первая — установить дополнительные требования к финучреждениям, которые обеспечат их прозрачность относительно стоимости услуг и добросовестное поведение по отношению к потребителям. Вторая — способствовать удобной финансовой осведомленности самых украинцев. Это обязательные составляющие для повышения защищенности потребителей финуслуг, а также для большей вовлеченности граждан к финансовой системе и активного пользования услугами, — отметил заместитель Головы Национального банка Алексей Шабан

Ощадбанк является одним из первых, кто начал активное обучение граждан основам финансовой грамотности. В этом смысле можно вспомнить просветительскую кампанию для детей и подростков, связанную с запуском карточки ЛАЙК’Ю, и программу для будущих и существующих предпринимателей «Строй свое». Мы были генеральным партнером предыдущей информационной кампании Национального банка «Мошенник, гудбай»; также в прошлом году совместно с НБУ и Минцифрой создали сериал «Дружеские цифровые финансы». С удовольствием примем участие в новой кампании регулятора «Знай свои права», ведь вопрос финансовой грамотности украинцев все еще актуален: мы заинтересованы в том, чтобы украинцы могли реально оценивать все аспекты сотрудничества с нашим банком, — отметил заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн

Кампания продлится в течение марта-мая 2021 года во всех областях Украины. Национальный банк в рамках кампании запускает специальный лендинг «Знай свои права».