Загрузка и установка мобильного приложения Izibank занимают считанные минуты и не вызовут дополнительные трудности. Мобильный банкинг Izibank — это «банк» в телефоне, реализованный в виде отдельного мобильного приложения. Софт поддерживается на всех устройствах, независимо от операционной системы. Это может быть как Android так и iOS.

Как загрузить приложение на Android

Ссылка на скачивание Izibank доступна как на официальном сайте банкинга, так и в Google Play. Перед скачиванием софта, нужно проследить за тем, чтобы все технические требования к устройству были соблюдены:

  • версия Android — 5.0 и выше;
  • необходимо проследить за наличием памяти, размер приложения ~75 Мб;
  • разрешение на автоматические обновления;

Сразу после нажатия кнопки «Загрузить», начнется скачивание установочных файлов. Как правило, это длится не более 1 минуты.

В некоторых случаях, понадобится предварительно дать разрешение на установку файлов из сторонних источников

После того, как файлы будут загружены, необходимо нажать на них и после этого сразу же начнется установка программы. Далее необходимо его только запустить и заполнить регистрационную форму для получения банковской карты от Izibank.

Как загрузить приложение на iOS

Процедура скачивания программы на iOS практически полностью идентична скачивания для Android. Для этого понадобится перейти в App Store и нажать кнопку «Скачать». Основные требования к устройству:

  • языковые версии — украинский, русский, английский;
  • память ~251 Мб;
  • версия iOS 12.0 и выше;
  • поддержка автоматических обновлений;

Приложение устанавливается за считанные секунды. Никаких дополнительных подтверждений на установку не требуется. Сразу после скачивания, понадобится только запустить софт и пройти регистрацию.

Проблемы при скачивании

Многие пользователи при скачивании мобильного приложения сталкиваются с определенными трудностями. Как правило, возникают следующие проблемы:

  • прерывается установка. Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить подключение к Интернету. Так как софт занимает довольно много места, то на скачивание установочных файлов может понадобится время, особенно, если используется и медленный мобильный Интернет;
  • не удается установить программу. Такой технический сбой может возникнуть по двум причинам: устарела операционная система устройства или заблокирован доступ к установке софта из посторонних источников. В первом случае, решить проблему не удастся, так как устройство не поддерживается. Во втором случае необходимо перейти в «Настройки» и подтвердить установку софта из неизвестных источников;
  • ошибка о нехватки памяти. Для полноценной работы мобильного приложения Izibank, необходимо, чтобы на устройстве было достаточно свободного места: 75 Мб (версия для Android) или 251 Мб (версия для iOS). Если возникает такая ошибка, сначала необходимо освободить место, а дальше начать скачивание / установку софта с нуля;

Если проблема при установке Izibank имеет другой характер и его не удается решить самостоятельно, то оптимальным решением возникшей ситуации будет сбросить кэш и обновить данные системных приложений. Для этого необходимо перейти в настройки устройства, выбрать «Izibank» среди всех приложений и нажать кнопку «Очистить кэш и данные». В зависимости от операционной системы устройства, может поддерживаться только очистка кэша.

Следует отметить, что с похожими проблемами сталкивались и клиенты Спортбанка, на первых порах запуска программного обеспечения. Со временем эти проблемы были устранены.